Общество защиты прав потребителей. Форум и необходимая информация для потребителя


Рассылки@Mail.ru

Общество защиты прав потребителей - Справочник потребителя

Справочник потребителя

Справочник потребителя часть 1

1 2 3 4 >>

Потребитель - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли.


Выигрыш потребителя - дополнительная полезность, которую получает потребитель за счет разницы между тем, что он готов отдать за приобретаемое благо и тем, что он отдает в действительности.

Потребитель для потребителя - сектор рынка, где коммерческие отношения строятся на общении потребителей друг с другом.

Охрана прав потребителей - деятельность государственных и общественных организаций, направленная на защиту интересов и прав потребителей, для предотвращения нечестных методов ведения торговли.


Бизнес для потребителя - сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг. В секторе B2C сделки между производителем и потребителем конечной продукции.

     
Принципы защиты интересов потребителей - принципы, принятые в 1985 г. Генеральной Ассамблеей ООН: - обеспечение физической безопасности потребителей; - защита экономических интересов.


Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем.


Реклама на индивидуального потребителя - вид рекламы, используемой производителями, чтобы донести свое обращение до индивидуального потребителя и воздействовать на него.

  
Предпочтения потребителей - отношение, которое определяет выбор потребителем товаров или услуг.

1 2 3 4 >>

 


Rambler's Top100